Нишевая парфюмерия
Нишевый парфюм – это оригинальность и необычность ароматов. Как правило, для нишевого парфюма используются совершенно нестандартные компоненты. Это может быть мокрый табак и морозная древесина, игристое вино в сочетании с водкой, смесь грибов или соседство «ароматов» старой машины и мёда. По сути парфюмер может создать какой угодно запах: от чердачной сырости до аромата банкнот. Парфюмеры нишевой группы используют в своей работе натуральное сырье наивысшей пробы.
Вообще в парфюмерной продукции всех уровней наличествует три сегмента. К первому относятся широко распространенные ароматы с простой композицией, ноты которых не доводят до изумления и с относительно стандартным сырьевым набором. Их преимущество – массовая доступность. Ореол обитания – стеллажи маркетов, рыночные павильоны и стихийная торговля в подземном переходе.
Парфюм класса «люкс» – это работа именитых брендов в мире аромата и подиума. Их продукция учитывает самые последние модные тенденции. В тестирование вновь созданных ароматов вкладываются огромные деньги, разворачиваются рекламные компании с участием любимчиков Голливуда и продукт феерично выходит на рынок. Парфюмерия класса Luxe – это всегда массовое медиа-шоу.
Нишевая парфюмерия – это истинное творчество! Нишевые парфюмеры не знают рамок и ограничений. Они не думают о стоимости сырья, их не волнуют потребители узкого сегмента и специфичность аромата. Они творят, отдавая себя во власть фантазии и воображения!